ПОДСЕКЦИЯ «ИССЛЕДОВАНИЯ В PR - ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Руководство секцией осуществляет СФ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Председатель – доцент Синицкая А.В.
Секретарь – старший преподаватель Бородина О.В.
Заседание состоится 20 апреля 2023 г. в 11:00 в помещении Самарского филиала по адресу:
г. Самара, ул. Третий Проезд, д. 63, 210 ауд.
Конт. тел.: 89370703837, e-mail: magnalia@yandex.ru

Тема доклада Докладчик Научный руководитель Вуз
1 Домашний рождественский спектакль: возрождение традиций Агафонова Виктория Сергеевна доц. Филиогло Л.Д. Поволжская академия
2 Веб-сайты туристических фирм как инструмент ИМК (на примере турфирм "Coral travel" и "Pegas touristik") Афанасьева Валерия Александровна доц. Тимошина Д.В. Самарский университет
3 Профессия комьюнити-менеджера в перспективах метавселенной Афанасьева Юлия Николаевна доц. Романова Т.П. Самарский университет
4 Разработка рекламной кампании с использованием инструмента "спонтанность покупки" Батунина Полина Викторовна доц. Щеголькова О.В. СГСПУ
5 Информационно-ресурсное обеспечение исторического события «Сталинградской битве – 80 лет» Беляева Любовь Владимировна проф. Вохрышева М.Г. СГИК
6 SMM-продвижение образовательного продукта (на примере онлайн-школы подготовки к ЕГЭ "Репетиторская империя") Бонарь Анна Александровна проф. Перепелкин М.А. Самарский университет
7 Личный бренд: основные составляющие Власова Анастасия Максимовна доц. Болдырева Т.В. СГСПУ
8 Основные методы и средства в PR-деятельности Гаршина Мария Андреевна доц. Парфёнова А.Ю. Самарский университет
9 Социальная сеть VK как основной инструмент PR-коммуникации магазина пряжи "Дыши Вяжи" Грубова Мария Леонидовна ст. преп. Кветкин П.Д. СГСПУ
10 Модернизация политической коммуникации: негативизм краткосрочность и персонализация современной российской политики Кошелева Анастасия Дмитриевна ст. преп. Кветкин П.Д. СГСПУ
11 Особенности продвижения театральных проектов (на примере самарской режиссуры) Лелюк Алина Алексеевна доц. Климкина Э.В. СГИК
12 Приёмы диалогизации в языке рекламы Московцев Александр Евгеньевич доц. Гриднева Н.А. СамГТУ
13 Эмоциональные аргументы в рекламе образовательных услуг Сапрыкина Елизавета Олеговна доц. Гриднева Н.А. СамГТУ
14 Юмор в рекламе Солташкина Полина Сергеевна доц. Борщева Н.Н. СГСПУ
15 Формирование образа современного event-агентства на примере компании Art-Piknik Степанов Андрей Дмитриевич проф. Перепелкин М.А. Самарский университет
16 PR-стратегии кризисного реагирования по замещению ушедших из РФ брендов (на примере компании "Вкусно - и точка") Цуцких Матвей Евгеньевич доц. Тимошина Д.В. Самарский университет
17 Театральный проект "Голос пьес" в модельной библиотеке: специфика информационного продвижения Чиндина Мария Сергеевна доц. Акифьева И.Ю. СГИК
18 Лингвистические особенности рекламы и их воздействие в процессе продвижения продукции Шустова Людмила Александровна проф. Вохрышева М.Г. СФ МГПУ