СЕКЦИЯ «МЕДИАТЕКСТ: ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ»

Руководство секцией осуществляет ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Председатель – профессор Доброзракова Г.А.
Секретарь – секретарь кафедры Анташева В.Г.
Заседание состоится 17 апреля 2024 г. в 10:00 в помещении Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики по адресу:
г. Самара, улица Московское шоссе, 77, ауд. 2-10.
Конт. тел.: 8 (846) 339-11-00 (доб. 2271), e-mail: v.antasheva@psuti.ru

Тема доклада Докладчик Научный руководитель Вуз
1 Изобразительные и условные средства информирования читателя о содержании текста газеты Абросимова Александра Эдуардовна доц. Доброзракова Г.А. ПГУТИ
2 Особенности научно-популярного формата в передаче "Подкаст.Лаб" "Первого канала" Акашина Мария Владимировна доц. Щеголькова О.В. СГСПУ
3 Использование в рекламе национальных и культурных стереотипов текстовой информации Бадешко Валентина Андреевна доц. Вержаковская М.А. ПГУТИ
4 Специфические особенности ток-шоу "Мужское / женское" Баранова Ирина Сергеевна доц. Доброзракова Г.А. ПГУТИ
5 Технологии воздействия телевизионной журналистики Вайнер Анна Витальевна доц. Доброзракова Г.А. ПГУТИ
6 Продвижение политических партий через медиарекламу Вайнер Анжелика Витальевна асс. Анташева В.Г. ПГУТИ
7 Эффективное использование голоса и риторики в медиарекламе (на примере аудиорекламы) Гемранова Ангелина Витальевна ст. преп. Артемьева Н.Ю. ПГУТИ
8 Психологические особенности медиатекста избирательных кампаний Голубева Арина Андреевна доц. Вержаковская М.А. ПГУТИ
9 Нейросетевой подход к изучению иностранных языков в медиапространстве Девяткин Константин Алексеевич доц. Фурер О.В. ПГУТИ
10 Влияние мужского образа в медийной рекламе Железнов Роман Дмитриевич ст. преп. Артемьева Н.Ю. ПГУТИ
11 Искусственный интеллект в PR: актуальные тенденции и возможности медиатекста Зайнутдинова Эльза Азатовна доц. Вержаковская М.А. ПГУТИ
12 Гендерные различия восприятия медиарекламы Захарова Полина Андреевна асс. Анташева В.Г. ПГУТИ
13 Средства визуального воздействия на читателя и зрителя Каплунова Виктория Кирилловна, Тишкина Алена Александровна доц. Доброзракова Г.А. ПГУТИ / ПВГУС
14 Медиареклама, пропаганда, PR в современном обществе Кистер Софья Александровна асс. Анташева В.Г. ПГУТИ
15 Цифровые технологий в профессиональной и межкультурной коммуникации Климахина Ольга Игоревна доц. Фурер О.В. ПГУТИ
16 Медиасфера как пространство современной рекламы Козина Варвара Александровна доц. Вержаковская М.А. ПГУТИ
17 Методы манипуляции в медиасфере Коннова Екатерина Сергеевна доц. Вержаковская М.А. ПГУТИ
18 Речевое воздействие в рекламных текстах Крюнькин Ярослав Егорович доц. Доброзракова Г.А. ПГУТИ
19 Стилеобразующие средства радиожурналистики Любаева Валерия Александровна доц. Капустина Л.В. СГЭУ
20 Особенности формирования медиаобраза полицейского в повседневном сознании Мельникова Валерия Александровна доц. Трифонова В.В. Самарский университет
21 Искусственный интеллект и нейросети в медиасфере Павлов Георгий Андреевич доц. Вержаковская М.А. ПГУТИ
22 Геймификация в образовательных медиатекстах (на примере Minecraft: Education Edition) Пачкалов Евгений Максимович доц. Фурер О.В. ПГУТИ
23 Автоиндустрия как технология межкультурного взаимодействия Серебряков Александр Сергеевич доц. Фурер О.В. ПГУТИ
24 Особенности рекламы брендовой спортивной обуви Степанов Андрей Дмитриевич доц. Усачева О.А. Самарский университет
25 Речевые технологии воздействия политиков на общественное мнение Сундуков Никита Владимирович доц. Вержаковская М.А. ПГУТИ