ПОДСЕКЦИЯ «ПРОЕКТНЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ»

Руководство секцией осуществляет СФ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Председатель – доцент Синицкая А.В.
Секретарь – студент Букин Е.А.
Заседание состоится 18 апреля 2024 г. в 11:00 в помещении Самарского филиала МГПУ по адресу:
г. Самара, ул. Третий проезд, 63, ауд. 210.
Возможно участие в режиме Onlineна платформе TEAMS по ссылке:
https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_ZjUxMDRkYTktMmM5NC00OTkzLWJkYmUtNTBjNTk2NmZjYjc1%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22468db876-f94c-40c4-a687-b697288c440a%22%7d
Конт. тел.: +79033002867, e-mail: vidha@yandex.ru

Тема доклада Докладчик Научный руководитель Вуз
1 Разработка PR-кампании по сопровождению ребрендинга торговой марки Афанасьева Софья Васильевна доц. Щеголькова О.В. СГСПУ
2 Особенности информационного продвижения культурного продукта (на примере использования «Пушкинской карты») Букин Егор Андреевич, Плотникова Ирина Алексеевна доц. Синицкая А.В. СФ МГПУ
3 Медицинская блогосфера в современном медицинском пространстве Бражаева Виктория Александровна доц. Лабутина В.В. Самарский университет
4 Онлайн-форматы для анализа и репрезентации киноязыка Богайчук Дмитрий Александрович доц. Синицкая А.В. СФ МГПУ
5 Стратегии продвижения фитнес-клуба Волкова Екатерина Андреевна ст. преп. Звягинцев В.С. СФ МГПУ
6 Изучение особенностей визуальной коммуникации (на материале web-дизайна) Егоршина Александра Сергеевна доц. Синицкая А.В. СФ МГПУ
7 Создание концепции и формирование имиджа городского фестиваля Елистратова Регина Михайловна ст. преп. Макарычев А.В. СГСПУ
8 Новые тренды медиасферы в общении с государственными структурами Иванина Юлия Александровна ст. преп. Артемьева Н.Ю. ПГУТИ
9 Выставка «Самара глазами детей» как инструмент формирования имиджа коммерческой организации Клинцова Александра Викторовна доц. Романова Т.П. Самарский университет
10 Заговор: репрезентация в российских СМИ Кобец Виктория Сергеевна ст. преп. Кветкин П.Д. СГСПУ
11 Конфликтные ситуации и пути решения в речевой коммуникации в медийной рекламе Королева Дарья Александровна ст. преп. Артемьева Н.Ю. ПГУТИ
12 Медиастратегия современных молодежных изданий Коротаева Ольга Олеговна доц. Барашкина Е.А. Самарский университет
13 Воздействие социальных медиа на поведение человека Назарьев Никита Александрович доц. Вержаковская М.А. ПГУТИ
14 Негативное воздействие медиарекламы на психическое здоровье потребителей Ржевский Даниил Михайлович асс. Анташева В.Г. ПГУТИ
15 Аспекты рекламы нейросетей (на материале VK) Ромашова Виктория Валерьевна доц. Сундукова К.С. Самарский университет
16 Цифровой этикет письменной речи в интернете Сысоева Ирина Васильевна доц. Вержаковская М.А. ПГУТИ
17 Влияние письменной и устной коммуникации на работу в массмедиа Уточкина Ксения Михайловна ст. преп. Артемьева Н.Ю. ПГУТИ
18 Реализация грантового проекта: на примере деятельности самарских модельных библиотек Чиндина Мария Алексеевна доц. Немцев Л.В. СГИК
19 Специфика организации информационного менеджмента литературных фестивалей (на самарском материале) Чуваева Валентина Александровна доц. Синицкая А.В. СФ МГПУ
20 Современная библиотека: идеи и механизмы PR-продвижения Хомина Анастасия Александровна доц. Синицкая А.В. СФ МГПУ
21 Трансформация информационной издательской стратегии (практика издательств учебной литературы) Шмелева Наталья Сергеевна доц. Косицин А.А. Самарский университет
22 Использование национальных и культурных стереотипов в медиарекламе Якименко Александр Вячеславович асс. Анташева В.Г. ПГУТИ