ПОДСЕКЦИЯ «ИССЛЕДОВАНИЯ В PR - ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Руководство секцией осуществляет СФ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Председатель – доцент Лысова О.Ю.
Секретарь – студентка Каргина О.О.
Заседание состоится 17 апреля 2024 г. в 10:00 в помещении Самарского филиала МГПУ по адресу:
г. Самара, ул. Третий проезд, 63, ауд. 210.
Возможно участие в режиме Online на платформе TEAMS по ссылке:
https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_MGRkYTE2YmItY2Y0ZC00MGVlLTk3NzgtZmQxZDZjY2MzM2Q0%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22468db876-f94c-40c4-a687-b697288c440a%22%7d
Конт. тел.: +7-902-581-49-33, e-mail: olgha_lysova@mail.ru

Тема доклада Докладчик Научный руководитель Вуз
1 Возможности метода проектов при лингвометодическом изучении языковой личности В.И. Даля Абдрашитова Александра Александровна проф. Иванян Е.П. СГСПУ
2 Медиасопровождение деятельности молодёжных организаций Самарской области Андриянова Екатерина Евгеньевна доц. Щеголькова О.В. СГСПУ
3 Инструменты продвижения заведений формата котокафе (на примере котокафе «Кот Обормот») Афанасьева Валерия Александровна Нечаева Е.А. Самарский университет
4 Политическая реклама: особенности восприятия и влияния на аудиторию Бирюкова Динара Ильдаровна проф. Карпенко Л.Б. Самарский университет
5 Маркетинговые инструменты и стратегии для онлайн-школ и репетиторов Власова Анастасия Максимовна доц. Щеголькова О.В. СГСПУ
6 Структура профессионального имиджа филолога Горобец Дарья Ивановна доц. Лысова О.Ю. СФ МГПУ
7 Разработка личного бренда филолога в социальных сетях Давлетбакова Лия Рафаильевна, Картаева Юлия Михайловна доц. Лысова О.Ю. СФ МГПУ
8 Речевая коммуникация в медиасфере Ибрагимова Амалия Дамировна доц. Вержаковская М.А. ПГУТИ
9 Роль плакатов в медиарекламе и жизни общества Мордовин Павел Олегович асс. Анташева В.Г. ПГУТИ
10 Приемы диалогизации в языке рекламы Николаева Александра Михайловна доц. Гриднева Н.А. СамГТУ
11 Дзен-канал о моде как PR-инструмент Обшитикова Ксения Денисовна доц. Лабутина В.В. Самарский университет
12 Имидж современного преподавателя английского языка в РФ как конкурентоспособное явление в образовательной среде Панюшкина Ксения Сергеевна ст. преп. Осташевская Е.Ю. СамГТУ
13 Применение инструментов лидогенерации на примере сервисов "ЯНДЕКС" Постникова Клеопатра Кирилловна доц. Чекулдова С.В. СамГУПС
14 Способы урегулирования конфликтных ситуаций в медиапространстве Прокудина Варвара Андреевна ст. преп. Артемьева Н.Ю. ПГУТИ
15 Старость как социальная проблема в медиарекламе Пятакова Ксения Максимовна асс. Анташева В.Г. ПГУТИ
16 История развития медиарекламы в российском обществе Рогачев Дмитрий Сергеевич асс. Анташева В.Г. ПГУТИ
17 Медиасопровождение современной волонтерской деятельности Сапугольцева Дарья Алексеевна доц. Лабутина В.В. Самарский университет
18 PR-мероприятия по продвижению бренда на примере сервиса VK Play Cloud Соколова Алина Сергеевна доц. Гарбузинская Ю.Р. Самарский университет
19 Работа с отзывами на маркетплейсе Wildberries как инструмент интегрированных коммуникаций Степанян Инна Нерсесовна доц. Тимошина Д.В. Самарский университет
20 Место медиарекламы в системе массовых коммуникаций Шангин Сергей Юрьевич асс. Анташева В.Г. ПГУТИ
21 Проектирование pr-стратегии медицинских учреждений Ширкина Дарья Александровна ст. преп. Звягинцев В.С. СФ МГПУ
22 Воздействие средств массовой информации на общество Элекина Анастасия Романовна доц. Вержаковская М.А. ПГУТИ