Руководство секцией осуществляет Самарский филиал ГАОУ ВО г. Москвы «Московский
городской педагогический университет»
Председатель – доцент Синицкая Анна Владимировна
Секретарь – магистрант Стрелюгина Ксения Николаевна
Заседание состоится 17 апреля 2025 г. в 10:00 в помещении Самарского филиала
МГПУ по адресу:
г. Самара, ул. Третий проезд, д. 63, ауд. 211.
Для иногородних студентов возможно дистанционное участие на платформе СФЕРУМ по
ссылке:
https://sferum.ru/?call_link=XMvb-MgJHVj213rghX8oLElSAowHurny6R-rrAAcgz0
Конт. тел.: 8 903 300 28 67, e-mail: vidha@yandex.ru
№ | Тема доклада | Докладчик | Научный руководитель | Вуз |
---|---|---|---|---|
1 |
Анализ информационного продвижения культуртрегерских проектов |
Анциферова Есения Олеговна |
доц. Синицкая А.В. |
СФ МГПУ |
2 |
Технология продвижения продукта в соцсетях (на примере самарских брендов) |
Арапов Богдан Артурович |
ст. преп. Звягинцев В.С. |
СФ МГПУ |
3 |
PR-стратегия продвижения субъекта малого социального предпринимательства формата котокафе (на примере МСП «Кот-Обормот») |
Афанасьева Валерия Александровна |
Нечаева Е.А. |
Самарский университет |
4 |
Язык медицинских блогов |
Бражаева Виктория Александровна |
доц. Лабутина В.В. |
Самарский университет |
5 |
История фэнзинов: современное понятие самиздата и его функции в информационном пространстве |
Букин Егор Андреевич, |
доц. Синицкая А.В. |
СФ МГПУ |
6 |
Разработка программы продвижения для онлайн-школы "УМнаша" |
Власова Анастасия Максимовна |
Щеголькова О.В. |
СГСПУ |
7 |
Продвижение имиджа коммерческой компании (на примере ООО Дрогери Ритейл «Улыбка радуги») |
Волкова Екатерина Андреевна |
доц. Анисимова А.Н. |
СФ МГПУ |
8 |
Видеоигра как pr-инструмент приемной комиссии (для привлечения абитуриентов) |
Гриднев Никита Александрович |
Тютелова Л.Г. |
Самарский университет |
9 |
Разработка бизнес-плана по созданию авторской мастерской по изготовлению бижутерии ручной работы |
Евстифорова Анна Витальевна |
доц. Дюгаев О.П. |
Университет «МИР» |
10 |
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения (на примере ОГБПОУ «УТОТиД») |
Егоршина Александра Сергеевна |
доц. Анисимова А.Н. |
СФ МГПУ |
11 |
Современный кинодискурс российского кино: транслируемые образы и ценности |
Ефременко Марина Алексеевна |
ст. преп. Кветкин П.Д. |
СГСПУ |
12 |
Специфика PR-стратегии образовательного проекта |
Ключникова Владислава Сергеевна |
доц. Синицкая А.В. |
СФ МГПУ |
13 |
Фейки и дезинформация: как нейросети могут создавать «достоверную» информацию |
Корсун Карина Витальевна |
ст. преп. Бородина О.В. |
СФ МГПУ |
14 |
Организация литературно-книжного фестиваля: концепция и PR-сопровождение |
Куксов Даниил Михайлович |
доц. Синицкая А.В. |
СФ МГПУ |
15 |
Медийные инструменты в работе с потребителями |
Мизинина Алина Дмитриевна |
доц. Горшкова Л.А. |
СФ МГПУ |
16 |
Современный пользователь как производитель онлайновых продуктов (культура соучастия) |
Миклава Марта Рудольфовна |
ст. преп. Бородина О.В. |
СФ МГПУ |
17 |
Трансформации плаката в современной медиасреде |
Мордовин Павел Олегович |
асс. Анташева В.Г. |
ПГУТИ |
18 |
Цифровые визуальные способы коммуникации (на примере музейных проектов) |
Никулина Ксения Дмитриевна |
проф. Поздняков К.С. |
СФ МГПУ |
19 |
Современные тенденции медиапотребления (на самарском материале деловых онлайн-медиа) |
Осаревич Анастасия Святославовна |
проф. Поздняков К.С. |
СФ МГПУ |
20 |
Фактчекинг как способ информационной гигиены в современном PR-пространстве |
Попова Валерия Ивановна |
ст. преп. Бородина О.В. |
СФ МГПУ |
21 |
Анализ новостных потоков как инструментарий медиатехнологии |
Родькин Артем Николаевич |
ст. преп. Бородина О.В. |
СФ МГПУ |
22 |
Анализ новостных потоков как инструментарий медиатехнологии |
Русакова Алина Александровна |
доц. Синицкая А.В. |
СФ МГПУ |
23 |
Самиздат: история и современные форматы и технологии. Особенности коммуникации с общественностью |
Рябоконь Мария Владиславовна |
доц. Синицкая А.В. |
СФ МГПУ |
24 |
Медийные инструменты продвижения волонтерской деятельности (на примере самарских СМИ) |
Сапугольцева Дарья Алексеевна |
доц. Лабутина В.В. |
Самарский университет |
25 |
Генерация креативного контента с помощью нейросетей: от идей до визуализации |
Скобелев Егор Станиславович |
ст. преп. Бородина О.В. |
СФ МГПУ |
26 |
Благоустройство городской среды Самары путем проведения конкурса по росписи старых зданий среди уличных художников |
Степанова Юлия Сергеевна |
доц. Дюгаев О.П. |
Университет «МИР» |
27 |
PR в методике: цифровые технологии и мультфильмы |
Троицкая Таисия Алексеевна |
доц. Анисимова А.Н. |
СФ МГПУ |
28 |
Функции маскота в брендинге |
Федин Михаил Александрович |
проф. Поздняков К.С. |
СФ МГПУ |
29 |
Коммуникативные задачи аккаунт-менеджера в общении с клиентами |
Хлынцева Елизавета Вячеславовна |
ст. преп. Бородина О.В. |
СФ МГПУ |
30 |
Особенности PR-стратегии модельных библиотек |
Чиндина Мария Алексеевна |
доц. Клюяшкина И.Н. |
СГИК |
31 |
Специфика информационного продвижения театральных проектов |
Чуваева Валентина Александровна |
доц. Синицкая А.В. |
СФ МГПУ |
32 |
Как собрать ядро медиакомьюнити? |
Чужинова Дарья Сергеевна |
ст. преп. Звягинцев В.С. |
СФ МГПУ |
33 |
Литературные проекты в ВК: особенности продвижения библиотечного контента в самарских соцсетях |
Шипунова Элина Дмитриевна |
проф. Казарина Т.В. |
Самарский университет |