ПОДСЕКЦИЯ «ПРОЕКТНЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ»

Руководство секцией осуществляет Самарский филиал ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»
Председатель – доцент Синицкая Анна Владимировна
Секретарь – магистрант Стрелюгина Ксения Николаевна
Заседание состоится 17 апреля 2025 г. в 10:00 в помещении Самарского филиала МГПУ по адресу:
г. Самара, ул. Третий проезд, д. 63, ауд. 211.
Для иногородних студентов возможно дистанционное участие на платформе СФЕРУМ по ссылке:
https://sferum.ru/?call_link=XMvb-MgJHVj213rghX8oLElSAowHurny6R-rrAAcgz0
Конт. тел.: 8 903 300 28 67, e-mail: vidha@yandex.ru

Тема доклада Докладчик Научный руководитель Вуз

1

Анализ информационного продвижения культуртрегерских проектов

Анциферова Есения Олеговна

доц. Синицкая А.В.

СФ МГПУ

2

Технология продвижения продукта в соцсетях (на примере самарских брендов)

Арапов Богдан Артурович

ст. преп. Звягинцев В.С.

СФ МГПУ

3

PR-стратегия продвижения субъекта малого социального предпринимательства формата котокафе (на примере МСП «Кот-Обормот»)

Афанасьева Валерия Александровна

Нечаева Е.А.

Самарский университет

4

Язык медицинских блогов

Бражаева Виктория Александровна

доц. Лабутина В.В.

Самарский университет

5

История фэнзинов: современное понятие самиздата и его функции в информационном пространстве

Букин Егор Андреевич,
Плотникова Ирина Алексеевна

доц. Синицкая А.В.

СФ МГПУ

6

Разработка программы продвижения для онлайн-школы "УМнаша"

Власова Анастасия Максимовна

Щеголькова О.В.

СГСПУ

7

Продвижение имиджа коммерческой компании (на примере ООО Дрогери Ритейл «Улыбка радуги»)

Волкова Екатерина Андреевна

доц. Анисимова А.Н.

СФ МГПУ

8

Видеоигра как pr-инструмент приемной комиссии (для привлечения абитуриентов)

Гриднев Никита Александрович

Тютелова Л.Г.

Самарский университет

9

Разработка бизнес-плана по созданию авторской мастерской по изготовлению бижутерии ручной работы

Евстифорова Анна Витальевна

доц. Дюгаев О.П.

Университет «МИР»

10

Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения (на примере ОГБПОУ «УТОТиД»)

Егоршина Александра Сергеевна

доц. Анисимова А.Н.

СФ МГПУ

11

Современный кинодискурс российского кино: транслируемые образы и ценности

Ефременко Марина Алексеевна

ст. преп. Кветкин П.Д.

СГСПУ

12

Специфика PR-стратегии образовательного проекта

Ключникова Владислава Сергеевна

доц. Синицкая А.В.

СФ МГПУ

13

Фейки и дезинформация: как нейросети могут создавать «достоверную» информацию

Корсун Карина Витальевна

ст. преп. Бородина О.В.

СФ МГПУ

14

Организация литературно-книжного фестиваля: концепция и PR-сопровождение

Куксов Даниил Михайлович

доц. Синицкая А.В.

СФ МГПУ

15

Медийные инструменты в работе с потребителями

Мизинина Алина Дмитриевна

доц. Горшкова Л.А.

СФ МГПУ

16

Современный пользователь как производитель онлайновых продуктов (культура соучастия)

Миклава Марта Рудольфовна

ст. преп. Бородина О.В.

СФ МГПУ

17

Трансформации плаката в современной медиасреде

Мордовин Павел Олегович

асс. Анташева В.Г.

ПГУТИ

18

Цифровые визуальные способы коммуникации (на примере музейных проектов)

Никулина Ксения Дмитриевна

проф. Поздняков К.С.

СФ МГПУ

19

Современные тенденции медиапотребления (на самарском материале деловых онлайн-медиа)

Осаревич Анастасия Святославовна

проф. Поздняков К.С.

СФ МГПУ

20

Фактчекинг как способ информационной гигиены в современном PR-пространстве

Попова Валерия Ивановна

ст. преп. Бородина О.В.

СФ МГПУ

21

Анализ новостных потоков как инструментарий медиатехнологии

Родькин Артем Николаевич

ст. преп. Бородина О.В.

СФ МГПУ

22

Анализ новостных потоков как инструментарий медиатехнологии

Русакова Алина Александровна

доц. Синицкая А.В.

СФ МГПУ

23

Самиздат: история и современные форматы и технологии. Особенности коммуникации с общественностью

Рябоконь Мария Владиславовна

доц. Синицкая А.В.

СФ МГПУ

24

Медийные инструменты продвижения волонтерской деятельности (на примере самарских СМИ)

Сапугольцева Дарья Алексеевна

доц. Лабутина В.В.

Самарский университет

25

Генерация креативного контента с помощью нейросетей: от идей до визуализации

Скобелев Егор Станиславович

ст. преп. Бородина О.В.

СФ МГПУ

26

Благоустройство городской среды Самары путем проведения конкурса по росписи старых зданий среди уличных художников

Степанова Юлия Сергеевна

доц. Дюгаев О.П.

Университет «МИР»

27

PR в методике: цифровые технологии и мультфильмы

Троицкая Таисия Алексеевна

доц. Анисимова А.Н.

СФ МГПУ

28

Функции маскота в брендинге

Федин Михаил Александрович

проф. Поздняков К.С.

СФ МГПУ

29

Коммуникативные задачи аккаунт-менеджера в общении с клиентами

Хлынцева Елизавета Вячеславовна

ст. преп. Бородина О.В.

СФ МГПУ

30

Особенности PR-стратегии модельных библиотек

Чиндина Мария Алексеевна

доц. Клюяшкина И.Н.

СГИК

31

Специфика информационного продвижения театральных проектов

Чуваева Валентина Александровна

доц. Синицкая А.В.

СФ МГПУ

32

Как собрать ядро медиакомьюнити?

Чужинова Дарья Сергеевна

ст. преп. Звягинцев В.С.

СФ МГПУ

33

Литературные проекты в ВК: особенности продвижения библиотечного контента в самарских соцсетях

Шипунова Элина Дмитриевна

проф. Казарина Т.В.

Самарский университет