ПОДСЕКЦИЯ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БИЗНЕСЕ»

Руководство подсекцией осуществляет ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
Председатель – доцент Дубровина Н.А.
Секретарь – старший преподаватель Семенова О.В.
Заседание состоится 16 апреля 2024 г. в 9:00 на платформе BigBlueButton по ссылке: https://bbb.ssau.ru/b/eqa-cwf-dih-eow
Конт. тел.: +7-937-988-25-51, e-mail: nauka.iem@ssau.ru

Тема доклада Докладчик Научный руководитель Вуз
1 Анализ идей Генри Форда в настоящее время Ануфриев Александр Андреевич, Белоглазова Дарья Алексеевна доц. Ряжева Ю.И. Самарский университет
2 Анализ CRM-систем для организаций ДПО российского рынка Григорьева Елена Сергеевна доц. Нелюбина Е.Г. Высшая школа современного образования
3 Тренды в управлении бизнесом в 2024 году Егорова Юлия Алексеевна ст. преп. Семенова О.В. Самарский университет
4 Особенности стратегического управления организацией малого бизнеса Иванкина Дарья Владимировна доц. Ряжева Ю.И. Самарский университет
5 Стратегия формирования рациональной структуры источников средств предприятия в условиях нестабильности внешней среды Касьянова Валерия Владимировна доц. Бобкова Е.Ю. ПКИУПТ (филиал МГУТУ)
6 Современный подход к миссии организации Кондратович Ольга Юрьевна доц. Ряжева Ю.И. Самарский университет
7 Проблемы продвижения имиджа образовательной организации в социальных сетях Крайкова Олеся Андреевна доц. Бобкова Е.Ю. Высшая школа современного образования
8 Маркетплейсы и их влияние на рынок потребления Мокеева Дарья Евгеньевна, Чупахина Анастасия Алексеевна, Смирнова Виктория Ильинична доц. Григорьянц И.А. Самарский университет
9 Аналитико-исследовательская работа в социальных сетях с целью продвижения продукции организации в современных условиях Петухова Арина Никитична доц. Григорьянц И.А. Самарский университет
10 Искусственный интеллект как инструмент развития бизнеса Савинкин Андрей Андреевич доц. Заводчикова Т.Б. Самарский университет
11 Современные маркетинговые стратегии продвижения продукции Сергиенко Ольга Алексеевна доц. Заводчикова Т.Б. Самарский университет
12 Применение маркетинговых стратегий в АО «АВТОВАЗ» Харчевников Михаил Олегович доц. Алайцева Т.В. Самарский университет