ПОДСЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА, ЛОГИСТИКИ И СЕРВИСА В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ»

Руководство подсекцией осуществляет ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
Председатель – доцент Яхнеева Ирина Валерьевна.
Секретарь – студент Петеян Ваге Багдасарович
Заседание состоится 17 апреля 2025 г. в 10:00 в помещении Самарского государственного экономического университета по адресу:
г. Самара, ул. Советской Армии, 141, ауд. 422.
Конт. тел.: 8 (846) 933-88-86, e-mail: kafedra-kl@yandex.ru

Тема доклада Докладчик Научный руководитель Вуз

1

Инновационные решения в транспортной рекламе

Бурцева Елизавета Александровна

доц. Ралык Д.В.

СГЭУ

2

Роль цифровых технологий в оптимизации логистических процессов

Воробьёв Матвей Андреевич,
Козлов Игорь Сергеевич,
Мартиросян Гор Агасикович

доц. Анисимова Ю.А.

ТГУ

3

Геймификация как маркетинговый инструмент

Дегтева Анна Александровна,
Селиверстова Александра Андреевна

доц. Ряжева Ю.И.

Самарский университет

4

Применение инновационных методов прикладного проектирования в логистике для совершенствования транспортно-экспедиционного обслуживания

Каракушиев Кирилл Владимирович

доц. Климова В.В.

ПривГУПС

5

Конкуренция в условиях перенасыщенности рынка - вызов маркетингу в условиях постиндустриальной экономики

Карпова Ева Алексеевна

проф. Яхнеева И.В.

СГЭУ

6

Правовые факторы формирования пиар-стратегии в сфере финансовых услуг

Коршунова Яна Александровна

доц. Алексушин Г.В.

СГЭУ

7

Анализ затрат времени на контакты с клиентами как инструмент улучшения результатов бизнеса

Курносова Диана Алексеевна

доц. Коваленко Т.Д.

Университет «МИР»

8

Логистический менеджмент как основа конкурентоспособности бизнеса

Максимова Оксана Сергеевна

доц. Климова В.В.

ПривГУПС

9

Бренд банка: рациональный эмоционал

Набиева Амина Насибовна

преп. Старикова Т.Е.

Университет «МИР»

10

Исследование потребительских предпочтений в сфере услуг

Нгуен Тхи Вьет Нга

доц. Ряжева Ю.И.

Самарский университет

11

Маркетинговые стратегии формирования HR-бренда онлайн-школы в социальных сетях

Островерх Валерий Анатольевич

доц. Гранкина С.В.

СамГТУ

12

Оценка применения технологий геопозиционирования при оптимизации маршрутов доставки грузов

Решетникова Елизавета Евгеньевна

доц. Климова В.В.

ПривГУПС

13

Особенности и эффективность использования визуальных образов в продвижении бренда компании

Романова Юлия Владимировна

доц. Ралык Д.В.

СГЭУ

14

Размещение региональных транспортно-пересадочных узлов в системе городской инфраструктуры

Талярук Никита Ильич

доц. Немчинов О.А.

Самарский университет

15

Путь абитуриента 2.0: комплексный анализ факторов привлечения в цифровую эпоху

Трибунская Елизавета Владиславовна

доц. Кирпа Е.К.

Самарский университет

16

Внедрение современных логистических подходов в деятельность предприятия с целью оптимизации его деятельности

Чекушкина Анастасия Алексеевна

доц. Климова В.В.

ПривГУПС

17

Влияние красного цвета на восприятие бренда в предпринимательской деятельности

Чистякова Кристина Вячеславовна

доц. Дубровина Н.А.

Самарский университет

18

Механизмы психологического воздействия на потребителя в рекламе

Шалагина Екатерина Алексеевна

доц. Ралык Д.В.

СГЭУ