СЕКЦИЯ «МЕДИАТЕКСТ: ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ»

Руководство секцией осуществляет ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Председатель – профессор Доброзракова Галина Александровна
Секретарь – ассистент кафедры Анташева Виктория Геннадьевна
Заседание состоится 14 апреля 2025 г. в 11:30 в помещении Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики по адресу: г. Самара, Московское шоссе, 77, ауд. 2-09.
Конт. тел.: 8 (846) 339-11-00 (доб. 2271) - кафедра связей с общественностью, e-mail: v.antasheva@psuti.ru

Тема доклада Докладчик Научный руководитель Вуз

1

Результаты анализа Telegram-канала «Волжский гедонизм» в контексте медиатекстов

Абрашкина Анна Олеговна

доц. Вержаковская М.А.

ПГУТИ

2

Использование цифровых фотографий в медиатекстах

Абросимова Александра Эдуардовна

асс. Анташева В.Г.

ПГУТИ

3

Инфоцыганство как актуальная манипулятивная практика в современном медиапространстве

Букина Ирина Игоревна

доц. Трифонова В.В.

Самарский университет

4

Речевые аспекты переговорного процесса через призму медиатекстов

Говоруха Марина Валентиновна

ст. преп. Ваксин Л.Г.

ПГУТИ

5

Приемы и методы PR-деятельности в социальных сетях

Захарова Полина Андреевна

доц. Доброзракова Г.А.

ПГУТИ

6

Эмоции в медиатекстах

Иванова Алиса Игоревна

доц. Вержаковская М.А.

ПГУТИ

7

Использование новых технологий в формате развлекательных радиопрограмм

Клюев Артем Павлович

доц. Доброзракова Г.А.

ПГУТИ

8

Растровая и векторная графика: плюсы и минусы для использования в медиатекстах

Коннова Екатерина Сергеевна

асс. Анташева В.Г.

ПГУТИ

9

Приемы и методы ведения информационных войн и противодействия им

Крюнькин Ярослав Егорович

доц. Доброзракова Г.А.

ПГУТИ

10

Технологии визуализации в медиа-воздействии

Маркова Яна Денисовна

доц. Вержаковская М.А.

ПГУТИ

11

Средства выразительности в англоязычных рекламных слоганах

Мартынов Владимир Сергеевич

доц. Мартынова И.А.

СГЭУ

12

Роль образования как лифт социальной мобильности через призму медиатекстов

Михайлова Анна Андреевна

доц. Вержаковская М.А.

ПГУТИ

13

Телепрограмма "60 минут" и ее влияние на формирование общественного мнения

Морозов Данила Романович

доц. Доброзракова Г.А.

ПГУТИ

14

Специфика электронного информационного издания "РБК"

Павлов Георгий Андреевич

доц. Доброзракова Г.А.

ПГУТИ

15

Символы и знаки в медиатекстах, их интерпритация и восприятие

Петрова Виктория Сергеевна

ст. преп. Ваксин Л.Г.

ПГУТИ

16

Социальные изменения через призму права: роль молодежных политических школ и медиатекстов в трансформации общества

Попович Никита Алексеевич

доц. Вержаковская М.А.

ПГУТИ

17

Медиатексты в рекламе и СМИ

Порошкина Дарья Алексеевна

доц. Вержаковская М.А.

ПГУТИ

18

Использование знаков искусства в телевизионной рекламе

Пыркова Ксения Александровна

доц. Шумкина И.В.

Самарский университет

19

Психология самооценки в контексте медиатекстов

Спиридонова Кира Витальевна

асс. Анташева В.Г.

ПГУТИ

20

Растровая и векторная графика: плюсы и минусы для использования в медиатекстах

Теплова Анна Юрьевна

асс. Анташева В.Г.

ПГУТИ

21

Привлечение внимания аудитории с помощью медиатекстов

Терентьева Анастасия Вячеславовна

доц. Вержаковская М.А.

ПГУТИ

22

Телевидение и интернет: особенности функционирования в условиях конкуренции

Тишкина Алена Александровна

доц. Доброзракова Г.А.

ПГУТИ

23

Вербальные и невербальные средства деловой коммуникации через призму медиатекстов

Тоидзе Артем Тимурович

доц. Вержаковская М.А.

ПГУТИ

24

Форматы графических изображений и их особенности для создания медиатекстов

Яшина Яна Сергеевна

асс. Анташева В.Г.

ПГУТИ